Фирма с юридическим адресом

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Юридический адрес – законодательно неопределенный термин, характеризующий почтовый адрес действующего исполнительного органа компании (юридического лица). Нередко на практике фактический и юридический адреса не совпадают. И связано это чаще всего с отсутствием собственных офисных помещений и арендой площадей.

Обратившись в нашу компанию, вы можете получить подробные консультации по вопросам регистрации фирмы с юридическим адресом, а также подобрать в аренду адрес, исходя из:

  • его стоимости,
  • территориального расположения,
  • периоду аренды.

При этом схема нашей работы с клиентом представляет собой следующие этапы:

  • подготовка информации и бумаг для регистрации ООО,
  • подбор юридического адреса из нашей базы,
  • заключения договора аренды юрадреса и его оплата,
  • получение всех документации на юрадрес от собственника (для подтверждения в ИФНС),
  • подача заявления и документов на регистрацию,
  • получение Свидетельства о регистрации,
  • изготовление печати,
  • постановка на учет в Росстате и Фондах,
  • открытие счета в банке.

Мы готовы выполнить все эти процедуры под ключ, предоставив вам итоговый пакет документов на фирму, полностью готовую к началу деятельности.

Документы

Регистрация фирмы с юридическим адресом – достаточно простое мероприятие для тех, кто решил обратиться в нашу компанию. По сути для оформления всех бумаг вам понадобятся лишь:

  • копия и паспорт генерального директора (на его имя будет заключен договор аренды юрадреса),
  • копии паспортов всех учредителей.

Для арендованного адреса вы совместно с комплектом документов на фирму получаете:

  • копию Свидетельства о собственности на коммерческое помещение,
  • гарантийное письмо от собственника,
  • договор аренды (субаренды) выбранного помещения,
  • акт приема-передачи помещения в аренду.

При этом по арендованному адресу вы можете не располагать свою фирму или какие-либо ее подразделение. По сути вы вообще можете не посещать данное помещения и не касаться его ни коим образом. Однако при проведении выездной налоговой проверки ИНФС направит своих сотрудников по указанному в записи ЕГРЮЛ адресу. Также на юрадрес будет приходить и корреспонденция.

В связи с этим «Юрист-Регистратор» предлагает своим клиентам:

  • секретарское обслуживание юрадреса,
  • почтовое обслуживание,
  • хранение корреспонденции,
  • помощь в организации и прохождении налоговых проверок,
  • официальное подтверждение почтового адреса для налоговой.

Выбирая нас, вы получите полные гарантии как качества сервиса, так и самого юридического адреса. Мы сотрудничаем с собственниками напрямую, в обязательном порядке проверяя юрадреса, попадающие в нашу базу.

Мы не используем один адрес для регистрации нескольких фирм, а потому полностью исключаем возможные проблемы с ИФНС и государственными органами контроля.

Этапы регистрации фирмы с юридическим адресом

1

Обсуждение целей с клиентом
Оставить заявку

2

Подготовка необходимой документации

3

Формирование счета в банке

4

Оплата наших услуг

5

Ура, ваша фирма открыта!

6

Доставка документов

Сроки процедуры

Сроки регистрации фирмы с юридическим адресом ничем не отличаются от стандартной процедуры открытия ООО. Ведь подбор удобного вам варианта и заключение договора осуществляются в течение одного дня в нашем офисе.

Наши специалисты помогут открыть компанию в течение всего 1-2 недель. За этот период мы подготовим бумаги на регистрацию, подадим документы в ИФНС, а также получим Свидетельство. Также для вас будет открыт расчетный счет в выбранном банке, для компании будет изготовлена печать и произведена постановка на учет в Фондах и Росстате.

Дополнительно мы сможем предложить вам также юридическое и бухгалтерское сопровождение фирмы. Наши специалисты помогут правильно составить внутреннюю документацию, организовать бухучет, кадровый учет и делопроизводство.

Появились вопросы?