Регистрация АО

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

АО (акционерное общество) – один из типов организации хозяйственных организаций. Регистрация ао – создание коммерческой организации, общий капитал которой разделяется на определённое количество акций. Они служат удостоверением прав и обязательств каждого участника по отношению к обществу. Государственная регистрация АО предусматривает создание такой организации, деятельность которой регламентируется законом «об акционерных обществах» в РФ. Учредители акционерного общества, действия которых не соответствуют законным обязательствам, рискуют понести материальный ущерб. Цена зависит от стоимости акций, которыми они владеют.




Тариф Эконом
5000 руб

Консультация

Пакет документов

Регистрация в фондах

Коды статистики

Нотариус

Подача документов

Получение документов

Печать

Доставка документов

Юридический адрес

ГОС пошлина

Нотариальные услуги

Доверенность

Регистрация эмиссии акций

ГОС пошлина за регистр. эмиссии

Подача документов в ЦБ РФ

Получение документов в ЦБ РФ

Тариф Стандарт
10000 руб

Консультация

Пакет документов

Регистрация в фондах

Коды статистики

Нотариус

Подача документов

Получение документов

Печать

Доставка документов

Юридический адрес

ГОС пошлина

Нотариальные услуги

Доверенность

Регистрация эмиссии акций

ГОС пошлина за регистр. эмиссии

Подача документов в ЦБ РФ

Получение документов в ЦБ РФ

Тариф СТАНДАРТ + юр. адрес
18000 руб

Консультация

Пакет документов

Регистрация в фондах

Коды статистики

Нотариус

Подача документов

Получение документов

Печать

Доставка документов

Юридический адрес

ГОС пошлина

Нотариальные услуги

Доверенность

Регистрация эмиссии акций

ГОС пошлина за регистр. эмиссии

Подача документов в ЦБ РФ

Получение документов в ЦБ РФ

Тариф Все включено
25000 руб

Консультация

Пакет документов

Регистрация в фондах

Коды статистики

Нотариус

Подача документов

Получение документов

Печать

Доставка документов

Юридический адрес

ГОС пошлина

Нотариальные услуги

Доверенность

Регистрация эмиссии акций

ГОС пошлина за регистр. эмиссии

Подача документов в ЦБ РФ

Получение документов в ЦБ РФ

Тариф Все включено + рег. эмиссии
58000 руб

Консультация

Пакет документов

Регистрация в фондах

Коды статистики

Нотариус

Подача документов

Получение документов

Печать

Доставка документов

Юридический адрес

ГОС пошлина

Нотариальные услуги

Доверенность

Регистрация эмиссии акций

ГОС пошлина за регистр. эмиссии

Подача документов в ЦБ РФ

Получение документов в ЦБ РФ


Для регистрации такой организации в 2015 году необходим такой перечень документов: ксерокопии паспортов и идентификационных кодов всех членов организации; копии свидетельств, которые подтверждают регистрацию членов акционерной организации в государственном порядке.

Какая информация и документы необходимы для регистрации АО

Услуга государственного регистрирования акционерного общества нуждается в предоставлении в регистрационный орган таких документов: заявление на регистрацию (с подтверждением, что все документы для оформления соответствуют требованиям законодательства России, а их сведения – совершенно достоверны); учредительский договор (если учредителем выступает одно лицо, нужно предоставить его решение об возглавлении ао); устав ао (предварительно утверждённый участниками) и документ, который свидетельствует об оплате госпошлины регистрации.

После того, как учредителями предоставлены все необходимые материалы, по окончанию успешной регистрации, они получают набор документов, а именно:

  • Набор материалов для учредителя;
  • Регистр выпуска акций;
  • Идентификационный код, присвоенный акциям с сопровождением операций по депозиту;
  • Документ о регистрации АО в госадминистрации и соответствующее свидетельство об этом;
  • Статистика присвоения кодов;
  • Постановление общества на учёт в ГНИ
  • справка 4-ОПП;
  • Свидетельство совершения единого взноса;
  • Справка из ЕГР;
  • Постановление АО на учёт в качестве налогоплательщика;
  • Отчёт о размещении акций организации.

Документы на регистрацию принимаются непосредственно от заявляющего лица или лица с нотариальной доверенностью. Получить пакет документов после регистрации имеет полномочие любое лицо, которое обладает доверенностью заявителя, заверенной у нотариуса.

Калькулятор расчета регистрации компании
1. Подготовка документов
3 900 руб.
2. Подача и получение документов в ИФНС №46
3 000 руб.

Нотариальные расходы

    Заявление на регистрацию
1 500 руб.
    Доверенность
1 500 руб.
    Копия паспорта
700 руб.
    Юридический адрес на 11 мес. Со скидкой 50%
9 000 руб.
3. Изготовление печати:
    Обычная оснастка
0 руб.
    Автоматическая оснастка
900 руб.
4. Помощь в открытии р/с
2 000 руб.
5. Выписка из ЕГРЮЛ
1 500 руб.
1. Подготовка документов
3 900 руб.
2. Подача и получение документов в ИФНС №46
3 000 руб.

Нотариальные расходы

    Заявление на регистрацию
1 500 руб.
    Доверенность
1 500 руб.
    Юридический адрес на 11 мес. Со скидкой 50%
9 000 руб.
3. Изготовление печати:
    Обычная оснастка
0 руб.
    Автоматическая оснастка
900 руб.
4. Помощь в открытии р/с
2 000 руб.
5. Выписка из ЕГРЮЛ
1 500 руб.

Этапы регистрации АО

1

Обсуждение целей с клиентом
Оставить заявку

2

Подготовка необходимой документации

3

Формирование счета в банке

4

Оплата наших услуг

5

Ура, ваша фирма открыта!

6

Доставка документов

Стоимость услуг и сроки исполнения при регистрации АО

Стоимость услуги государственной регистрации АО в Москве составляет около 10 тыс. руб.

Период регистрации составляет 7 рабочих дней. День, в который можно получить пакет документов, согласно закону РФ, пишется на расписке, которая подаётся на регистрацию.


Появились вопросы?

Мы вам перезвоним в течение 10 минут